Значки с логотипом заливные
Значки изготовленные методом
“заливка смолой”
Стоимость от 20 рублей…
Метод позволяет изготовить
качественные дешёвые значки
в течение 3 дней
в количестве 2000 штук
Значки с логотипом травлением
Значки изготовленные методом
“травление”
Стоимость от 98 рублей…
Метод позволяет изготовить
высококачественные значки
в течение 1 суток
Значки с логотипом закатные
Значки изготовленные методом
“закатка”
Стоимость от 9 рублей…
Метод позволяет изготовить
дешевые значки
в течение 1 суток
Значки с логотипом штамповка
Значки изготовленные методом
“штамповка”
Стоимость от 68 рублей…
Метод позволяет изготовить
качественные значки
в течение 1-2 месяцев
Можно утверждать, что значок с логотипом стал одним из наиболее удачных средств визуализации и идентификации умений и сущностей. Его предшественниками в определенном смысле были личное клеймо ремесленника-умельца, рыцарская геральдика, родовые и сословные гербы, гербы территорий и государств. Эти знаки давали особое представление об их обладателях, красноречиво говорили о них больше, чем просто слова. Но кульминацией стали времена бурного развития рынка, когда при прочих равных условиях выигрывал тот, кто умел выделиться, заявить о своих преимуществах в яркой форме, смог заставить запомнить себя.
Не удивительно, что логотипы мировых брендов с многолетней историей знают по всей планете даже люди, которые ни разу не пользовались их услугами. И само публичное обсуждение таких знаков успешности (даже с небесспорными оценками, как это было, например, с появлением «яйца» МТС, ребрендингом «кубышки» Сбербанка) лишь усиливает известность потребительских и иных брендов.
Чаще всего значки с лого заказывают коммерческие структуры (отсюда их второе название – фирменные значки), общественные организации, территориальные образования. Среди наших клиентов – органы государственной власти и управления как федерального уровня, Москвы, так и в регионах. А поводов для выпуска оригинальной брендированой продукции в виде значка предостаточно. В том числе:
Этот список вы можете дополнить заявкой на заказ значков с нужным вам логотипом.
«Классический» логотип состоит из фирменного знака (изображения) и шрифтовой надписи (иногда обходятся без нее). Как правило, в крупных и средних бизнес-структурах стиль и все атрибуты бренда официально закреплены в брендбуке (brendbook), что избавляет от необходимости долгих согласований при запуске значков в производство. Если такового нет – лучше заранее обраться к дизайнерам, которые способны выполнить технические требования нашей компании к макетам изделий различных видов (разница в них бывает существенной).
Заказчик заранее должен указать тираж, срок его сдачи, выбрать вид фирменного (материал и технология изготовления) значка с нанесенным лого. Цена работ по каждой позиции, указанная в прайсах на сайте, уточняется «на берегу» – перед началом изготовления. В каждом случаем стараемся делать свою работу максимально недорого. Поскольку в этом сегменте особенно рассчитываем на долговременное сотрудничество. А это – приятные цены и скидки постоянным клиентам.
Отработанные технологии и хорошо налаженное производство дают возможность сделать значки со сложными логотипами для заказчика с любым уровнем запросов и финансовыми возможностями.
Помимо традиционно используемых геометрически форм значков – квадрат, круг, прямоугольник, ромб мы делаем уникальные лого фактически любого очертания. Профиль человека, макет самолета, автограф, символы силовых структур – все ограниченно только вашей фантазией. Потому что наши специалисты на фрезеровочных станках способны, как Левша, подковавший блоху, «вырезать» (то есть сделать заготовку для значка с логотипом) хоть саму такую блоху и Левшу, хоть карту мира и звездного неба! Так что не случайно некоторые наши значки (есть конкретные примеры) становятся предметов особого интереса фалеристов. А заливные значки с буквой Z, которые мы начали выпускать первыми не только в Москве, но и в России, стоят на высших позициях в выдаче Яндекса.
Примерно такая же ситуация и с тиражированием. Мы беремся за заказы от 20 штук, но не из «жадности». Меньшее количество просто невыгодно и не оправданно экономически, поскольку компания работает только с качественными материалами: металлами, эмалями, креплениями. Не выходя не только за рамки среднерыночных цен, но и стараясь, чтобы покупатель приобретал свой заказ действительно недорого.