Минимальная стоимость заказа 1000 руб.

Заливные значки


Стандартные формы плоской металлической заготовки, их размеры в милиметрах, рассчетная площадь и векторные шаблоны для подготовки макетов полимерных значков:
  • Стандартные формы заливных значков (Круглые)
  • Стандартные формы заливных значков (Овальные)
  • Стандартные формы заливных значков (Квадратные)
  • Стандартные формы заливных значков (Прямоугольные)
  • Стандартные формы заливных значков (Ромбы)
  • Стандартные формы заливных значков (Щиты)
  • Стандартные формы заливных значков (Флаги)
  • Стандартные формы заливных значков (Прочие)
Оптимальное соотношение цена/качество при возможности изготовления в кратчайшие сроки и минимальными тиражами Данный заливной значок (см.схему и фотопримеры) представляет собой латунную пластину стандартной или произвольной формы, с тыльной стороны которой припаяно цанговое крепление, а лицевая сторона покрыта повторяющей форму подложки (с отступом во внутрь 0,5 мм) полимерной пленкой с нанесенным полноцветным изображением и слоем прозрачного акрила (полимерной смолы), которая создает приятный на взгляд и ощупь эффект линзы, а так же защищает изображение от механических повреждений в процессе эксплуатации.

Есть вещи, предметы, которые просто хочется потрогать. Как, например, заливные значки. Яркие, красочные, блестящие они притягивают к себе и вызывают невольный вопрос, а как вся эта красота делается?. Однако не менее важный вопрос – кем это делается. Поэтому расскажем о себя, как о компании, выпустившей за последние 15 лет более 10 миллионов этих значков, называющихся еще полимерными.

Технология заливки смолой

Изготовление заливных значков в техническом плане на первый взгляд несложно. На латунную (металлическую) основу-заготовку наклеивается полимерная пленка с нанесенным на нее полноцветным изображением. А затем все это заливается прозрачной полимерной смолой, застывает и… превращается в готовый полимерный (он же заливной) значок. Застывшая заливка образует сферическую линзу определенной высоты, которая придает изделию со смолой объем и ровно бликующую выпуклость.

Все это вместе взятое создает особый зрительный эффект: свежая «заливка», как говорится, смотрится, и даже выглядит недешево. Хотя на самом деле цена заливных значков – одна из самых низких в линейке наградных изделий. Именно поэтому они очень популярны как корпоративные знаки с логотипом, часто закрепленные в брендбуке компании или организации.

Есть один нюанс, связанный с развитием этой технологии. Смола на заготовку наносится вручную, специальным устройством. Это небыстрый и требующий профессиональных навыков процесс. Автоматическое же нанесение в России делают считанные единицы (не более 2% участников рынка). Поскольку оно требует не только дорогостоящего оборудования, но и больших площадей под его размещение. А также максимальную производственную нагрузку: не менее нескольких тысяч заливок за пуск (день). При иных условиях «автоматика» нерентабельна.

Какую «заливку» мы выпускаем

Основные характеристики, важные для заказчика, это:

  • Основа значка (из чего делаются заготовки);
  • Форма (размеры и конфигурация);
  • Крепление (как разместить на лацкане);
  • Смола (заливка и катализаторы).
  • Основа. Мы выпускаем заливные (или полимерные, как еще говорят, значки) двумя способами. Либо на металлической основе (латунь/нейзильбер), либо безосновные. В последнем случае это так называемый мягкий значок, обе поверхности которого – аверс (видимая сторона) и реверс (сторона, обращенная к одежде) являются полимерными. Такие изделия выпускаются в случаях, когда заказчик выбирает сложную или замысловатую форму.
  • Форма. Времена, когда заливку делали только на стандартные формочки типа круг-овал-квадрат ушли. Заказчики все чаще предпочитают необычные, дизайнерские формы и самые разные размеры. Мы способны сделать заливной значок абсолютно любой формы и размера от 10 до 50 мм. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения, у нас на складах более 300 видов латунных, металлических заготовок-подложек в товарных количествах.
  • Крепление. Используем несколько вариантов крепления значков. В то числе, цанговое, магнитное, на винте, в виде булавки. Наиболее ходовые и практичные из них – два первых. Заливной значок на цанге, а тем более на магните, следов на одежде практически не оставляют.
  • Смола. Для человека непосвященного смолы неотличимы. Но от них зависит высота линзы, прозрачность, глянец поверхности, время полного затвердения покрытия изделия, возможность удаления пузырьков воздуха. Многие производители отдают предпочтение импортным эпоксидным смолам, поставки которых сегодня сокращаются. Мы же за несколько лет экспериментов нашли «золотой» состав из нескольких смол и катализатора, которые обеспечивают и защиту линзы, и сохранение внешнего вида. При этом значок быстро застывает, что дает возможность значительно сократить время изготовления заказа.

Идеи, реализованные в наших заказных значках

Самый востребованный продукт – это, безусловно, заливной значок с логотипом. Который всегда персонифицирован, посвящен важным датам, событиям и несет определенную эмоциональную нагрузку. Вот только некоторые примеры:

  • Заливные значки с логотипом компаний. (Сбер, ВТБ24). «Знай лидеров бизнеса!».
  • Патриотические мотивы (символика с буквами Z и V). «Встанем!..».
  • Отечественный производитель (Петелинка, МТС, Комус). «Покупай российское!».
  • Памятные события и мероприятия (юбилеи, даты, история страны и людей). «Вспомнить все!».
  • Спортивная жизнь и соревнования. «Мы работали на Сочинскую Олимпиаду!».
  • Детские значки (школа, садик, игрушки, приколы). «Все лучшее – детям!».
  • Корпоративные значки. «Горжусь своим коллективом!».
  • Бизнес-сувениры (партнерам, гостям, амбассадорам). «От чистого сердца!».

Список можно долго продолжать.

Почему к нам возвращается 75% клиентов

В месяц у нас заливные значки со смолой покупают примерно 30-40 клиентов. Больше половины из них обращаются за заказами повторно. А многие специализированные структуры – рекламные и коммуникационные агентства остаются с нами на годы. С учетом этого можно говорить, что три четверти хоть однажды обратившихся к нам приходят вновь. Почему люди делают такой выбор, они рассказывают в своих отзывах о компании DVS на популярных ресурсах Яндекса. Нам, конечно, приятны позитивные оценки нашей работы. Но мы всегда стремились делать ее лучше других, находя какие-то усиления, которые бы давали нам преимущества в своем рыночном сегменте. К ним, например, мы относим:

  1. РАЗРАБОТКА НОВЫХ СМОЛ. Смола на заливном не только создает его привлекательный вид, но и предохраняет значок от механических и природных (температура, влажность) воздействий. Несколько лет мы экспериментировали, пока опытным путем не разработали идеальный состав смолы и не провели сотни экспериментальных заливок. Зато теперь наши значки практически не знают износа, что мы и гарантируем клиентам.
  2. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ. Мы стараемся исключить из производственного процесса избыточные расходы и услуги поставщиков, обходиться своими силами. Например, цена заливного значка складывается не только из работы и расходных полиграфических и иных материалов. Еще есть металлическая заготовка из качественного металла, причём зачастую такая требуется не стандартного, а нестандартной, эксклюзивной формы. И, естественно, стоит денег, которые многие наши коллеги и платят изготовителям таких заготовок. А мы их делаем самостоятельно. Закупаем только металл, делает цену наших заливных значков уже по одному этому компоненту на 7-10% ниже среднерыночной.
  3. КВАЛИФИКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ. Хотя в производстве заказных заливных значков принимает участие немало людей, всегда есть человек, который почти в буквальном смысле ставит тут последнюю точку. Это специалист, который наносит смолу. Делается это вручную, специальным приспособлением, похожим на большую пипетку. И ошибиться тут нельзя, иначе – брак. Работа требует снайперской точности, терпения, «чувства смолы». Поэтому у нас работают специалисты, которые, практически, как саперы, не ошибаются. И способны за один день нанести смолу на 500 значков каждый. При этом они виртуозно удаляют пузырьки при заливке и даже после ее частичного отвердения. такие профи у нас трудятся на всех участках: штамповочных прессах, фрезерно-гравировальных станках, станциях механической пайки, цветных лазерных, закатных и сублимационных принтерах, режущих и планшетных плоттерах, станках тампонной печати, оптоволоконных лазерах и т.д. Отсюда и качество работы.
  4. ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ТИРАЖЕЙ. Выпускаем от десяти штук до миллиона. И это не фигура речи. Мы действительно принимаем заказы от нескольких штук до десятков тысяч. В этом году, например, выпущено по заказам более 120 тысяч значков с логотипами специальной военной операции. Еще около 15 тысяч таких куплено на одной из известнейших маркетплейсов России. Ну, а если кто-то не верит, что для Сбера (ранее – Сбербанк) мы выпустили насколько миллионов заливных изделий – спросите у самого заказчика.